s11131
Я тот же хлипкий голос, но я теперь с зубами!
Я плавно и задумчиво собираюсь на тренировку))) Пока голова сохнет, расскажу в двух словах что и как.
Количество спорта в моей жизни выросло до семи часов в неделю, впрочем, если считать работу, которая стала чертовски интенсивной, то... где-то 50)))))
Оказывается, в городе нет получешек! Только полупальцы, и те за 90 грн. Пиздец((
Пилатес - это очень круто! Сложно, но приятно)) Даже спина перестает болеть после занятий. Это час в неделю, а еще три стрип пластики и и три востока. И восток все еще нравится мне не особо.

Вчера в маршрутке вечером листала свои фотки. Показать? Это занятно)))

Еще у нас была буря, по соседству свалило огромное дерево.
Недавно нашу машину обыскивал омон на трассе. Непередаваемые ощущения. Ну, не омон конечно, как их там сейчас называют - хз. Чуваки в балаклавах с автоматами.

Наконец, меня напрягает моя лента. Кто эти люди, откуда в ней Фассбендер, почему я не понимаю о чем речь, проматываю и зачем? Наверное, будет глобальная чистка.

Поскакала я! Всем добра))))):gh:

@музыка: Michael Jackson – They Don't Care About Us

@настроение: боевое!

@темы: реал